Язык программирования C#
- Муслимова А. Г.
- Уроки по языку программирования С#
- Просмотров: 4594
Язык С#. Стандартные потоковые классы
Поток – это абстрактное понятие, относящееся к любому переносу данных от источника к приемнику. Поток определяется как последовательность байтов и не зависит от конкретного устройства, с которым происходит обмен (оперативная память, файл на диске, клавиатура, принтер, модем).
Обмен с потоком для увеличения скорости передачи данных производится через специальную область оперативной памяти, называемой – буфер. Передача данных выполняется после заполнения буфера.
Основными классами для работы с файлами и потоками в С# являются:
- File - предназначен для создания, открытия, удаления, изменения атрибутов файла.
- FileStream - предназначен для чтения и записи информации в файл.
Объекты FileиFileStream работают в паре друг с другом. - StreamReader и StreamWriter позволяют читать и писать данные из потока построчно, посимвольно, сразу все.
Пример: Считать из файла текст, разбить на слова, подсчитать количество слов, вывести в файл слова отсортированные по алфавиту. Чтение и запись файла оформить отдельными методами.
Попробуйте продолжить программу - подсчитайте количество повторяющихся слов в выходном файле. Удачи!